логотип
1968-2018г.
г.Братск

Описание образовательной программы

ШРИФТ:
ТИТУЛ
Основная образовательная программа начального общего образования - ТИТУЛ

Основная образовательная программа
начального общего образования  Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» на 2011-2015 годы

Во вложении к данному материалу
Вы можете скачать копию программы

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Паспорт основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 5»
Введение

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
1.4. Методические материалы
1.5. Оценочные материалы достижений планируемых результатов

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.
2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
2.5. Программа коррекционной работы

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Календарный учебный график МБОУ «СОШ № 5»
3.2. Учебный план начального общего образования
3.3. План внеурочной деятельности
3.4. Система условий реализации основной образовательной программы
3.5. План основных мероприятий (дорожная карта) по переходу на ФГОС НОО
3.6. Мониторинг реализации основной образовательной программы

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Календарный учебный график МБОУ «СОШ № 5» на 2016-17 учебный год
Приложение 2. Учебный план начального общего образования на 2016-17 учебный год
Приложение 3. Методическое обеспечение учебного плана на 2016-17 учебный год
Приложение 4. Рабочие программы учебных предметов, курсов
Приложение 4. Фонд
Приложение 5. Программа
Приложение 6. Программы отдельных курсов и курсов внеурочной деятельности 
Приложение 7. Примеры оценочных материалов ОУ


 

ТИТУЛ
Основная образовательная программа основного общего образования - ТИТУЛ

Основная образовательная программа
основного общего образования МБОУ «СОШ № 5»

Во вложении к данному материалу
Вы можете скачать копию программы

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Цели и задачи МБОУ «СОШ № 5» на ступени основного общего образования
1.1.2. Принципы, подходы и формы к формированию ООП ООО
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1.2.1. Общие положения
1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
1.2.3. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ
1.2.З.1. Формирование универсальных учебных действий
1.2.З.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом.
1.2.4. Планируемые результаты освоения учебных программ обязательной части учебного плана
1.2.4.1. Русский язык
1.2.4.2. Литература
1.2.4.3. Иностранный язык. Второй иностранный язык (на примере английского языка)
1.2.4.4. История России. Всеобщая история
1.2.4.5. Обществознание
1.2.4.6. География
1.2.4.7. Математика. Алгебра. Геометрия
1.2.4.8. Информатика
1.2.4.9.  Физика
1.2.4.10. Биология
1.2.4.11. Химия
1.2.4.12. Изобразительное искусство
1.2.4.13. Музыка
1.2.4.14. Технология
1.2.4.15. Физическая культура
1.2.4.16. ОБЖ
1.2.5. Планируемые результаты освоения программ части, формируемой участниками образовательного процесса учебного плана и внеурочной деятельности
1.2.5.1. Литература Восточной Сибири
1.2.5.2. География Иркутской области
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения
основной образовательной программы основного общего образования
1.3.1. Общие положения
1.3.2. Особенности оценки личностных результатов
1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов
1.3.4. Особенности оценки предметных результатов
1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений
1.3.6. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения

2.Содержательный раздел

2.1.1. Введение
2.1.2. Цель, задачи и планируемые результаты усвоения обучающимися ООП
2.1.3. Технологии развития УУД (учебные ситуации, типовые задачи, групповые и индивидуальные занятия, учебно-исследовательская и проектная деятельность
2.1.4. Условия и средства формирования УУД (учебное сотрудничество, совместная деятельность, разновозрастное сотрудничество, проектная деятельность, дискуссия, тренинги, общий прием доказательства, рефлексия, педагогическое общение)
2.1.5. Условия формирования ИКТ-компетентности обучающихся - насыщенная информационная среда образовательного учреждения
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности
2.2.1. Общие положения
2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования
2.2.3. Программы курсов Программы курсов, реализующих часть, формируемую участниками образовательного процесса, представлены в Приложении 3  к настоящей программы.
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
2.3.1. Общие положения
2.3.2. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся
2.3.3. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
2.3.4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся
2.3.5. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся
2.3.6. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися
2.3.7. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами
2.3.8. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся
2.3.9. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
2.3.10. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
2.3.11. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся
2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся
2.4. Программа коррекционной работы
2.4.1. Цели и задачи коррекционной работы с обучающимися на ступени основного
2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования
2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, мониторинг динамики развития, успешности освоения ООП ООО
2.4.4. Планируемые результаты коррекционной работы

3. Организационный раздел

3.1. Учебный план основного общего образования
3.1.1. Перспективный учебный план основного общего образования на 2015-2020гг.
3.1.2. Календарный  учебный  график
3.1.3. Учебный план на учебный год
3.1.4. Программно методическое обеспечение учебного плана
3.1.5. Внеурочная деятельность в школе.
3.2. Система условий реализации основной образовательной программы с требованиями Стандарта
3.3. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
3.4. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы
3.5. Материально-технические условия реализации образовательной программы
3.6. Информационно-методические условия реализации образовательной программы
3.7. Правовое обеспечение реализации образовательной программы
3.8. Управление качеством образования.


 

ТИТУЛ
Основная образовательная программа среднего общего образования - ТИТУЛ

Основная образовательная программа
среднего общего образования (10-11 класс) (переработанная и дополненная)

Во вложении к данному материалу
Вы можете скачать копию программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Введение

РАЗДЕЛ 1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. Пояснительная записка
2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
1.1. Общие положения
1.2. Среднее общее образование
1.2.1. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты
1.2.2. Планируемые результаты личностного развития обучающихся
1.2.3. Планируемые результаты освоения междисциплинарных, базовых учебных и профильных программ, программ  курсов по выбору.
1.3. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы
1.3.1. Общие положения
1.3.2. Особенности оценки личностных результатов
1.3.3. Особенности оценки общеучебных умений, навыков, способов деятельности и ключевых компетентностей
1.3.4. Особенности оценки предметных результатов
1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений
1.3.6. Итоговая оценка выпускника
1.3.7. Оценочные материалы достижений планируемых результатов
1.3.8. Методические материалы.
1.3.9. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения

РАЗДЕЛ 2.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

1. Программа развития общих учебных умений, навыков и способов деятельности формирования  ключевых компетентностей
1.1. Планируемые результаты усвоения обучающимися общеучебных умений, навыков и способов деятельности
1.2. Технологии формирования общеучебных умений, навыков, способов деятельности, читательской, инфрмационно-коммуникативной, учебно-исследовательской и проектной компетентностей
1.3. Условия и средства формирования общеучебных умений, навыков, способов деятельности, ключевых компетентностей
1.4. Образовательные пространства школы как место для реализации ООП
2. Содержание учебных программ, программ курсов по выбору
2.1. Общие положения
2.2. Основное содержание учебных предметов, курсов среднего  общего образования
3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания, социализации и профессиональной ориентации обучающихся
3.1. Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся среднего общего образования
3.3. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы духовно-нравственного развития, воспитания, социализации профессиональной ориентации обучающихся
3.4. Методологический инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания, социализации профессиональной ориентации обучающихся
4. Программа коррекционной работы
4.1. Цели и задачи коррекционной работы с обучающимися на ступени основного общего образования
4.2. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно¬деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников образовательного учреждения, других образовательных учреждений и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
4.3. Планируемые результаты коррекционной работы

РАЗДЕЛ 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

1. Календарный учебный график
2. Учебный план
3. Этапы и фазы реализации основной образовательной программы
4. Система условий реализации основной образовательной программы
4.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы
4.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
4.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы
4.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
4.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы
4.6. Правовое обеспечение основной образовательной программы
4.7. Управление качеством образования.

Приложение 1. Паспорт ООП ООО
Приложение 2. Информационная карта Образовательного Учреждения
Приложение 3. Планируемые результаты освоения программ курсов. Содержание программ курсов по выбору
Приложение 4. Календарный учебный график МБОУ «СОШ № 5» на 2016-2017 учебный год
Приложение 5. Учебный планы МБОУ «СОШ № 5» на 2016 – 2017 учебный год
Приложение 6. Программно – методическое обеспечение учебного плана
Приложении 7. Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации
Приложение 8.Примеры оценки достижений планируемых результатов по предметам учебного плана