Адаптированная основная образовательная программа ООО

 ПРИКРЕПЛЕНО (ДОКУМЕНТЫ И КОПИИ):
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (kal_uch_grafik 20-21.pdf)Календарный учебный график на 2020-2021 учебный годPDF2202 Кб
Скачать этот файл (УП АООП ООО.pdf)Учебный план АООП ОООPDF423 Кб
Скачать этот файл (Аннотация к АООП ООО.pdf)Аннотация к АООП ОООPDF295 Кб
Скачать этот файл (Родной русский.pdf)Рабочая программа по родному языкуPDF610 Кб
Скачать этот файл (Анг.язык.pdf)Рабочая программа по английскому языкуPDF1201 Кб
Скачать этот файл (География.pdf)Рабочая программа по географииPDF582 Кб
Скачать этот файл (ИЗО.pdf)Рабочая программа по ИЗОPDF571 Кб
Скачать этот файл (История.pdf)Рабочая программа по историиPDF769 Кб
Скачать этот файл (Математика.pdf)Рабочая программа по математике 545 Кб
Скачать этот файл (Музыка.pdf)Рабочая программа по музыкеPDF527 Кб
Скачать этот файл (ОБЖ.pdf)Рабочая программа по ОБЖPDF669 Кб
Скачать этот файл (Обществознание.pdf)Рабочая программа по обществознаниюPDF743 Кб
Скачать этот файл (Технология девочки.pdf)Рабочая программа по технологии (девочки)PDF681 Кб
Скачать этот файл (Технология мальчики.pdf)Рабочая программа по технологии (мальчики)PDF515 Кб
Скачать этот файл (физ-ра.pdf)Рабочая программа по физической культуреPDF505 Кб
Скачать этот файл (Литературе 5-9 классы АООП.pdf)Рабочая программа по литературеPDF858 Кб
Скачать этот файл (Литература 5Г АООП.pdf)Рабочая программа по литературе 5ГPDF396 Кб
Скачать этот файл (В мире прекрасного АООП ООО.pdf)Рабочая программа курса по выбору "В мире прекрасного"PDF635 Кб
Скачать этот файл (Учебный план ООО АООП 5-6 класс 2021-2022.doc)Учебный план ООО АООП 5-6 класс 2021-2022.doc 41 Кб
Скачать этот файл (Учебный план ООО АОП 7-9  2021-2022.doc)Учебный план ООО АОП 7-9 2021-2022.doc 45 Кб
Скачать этот файл (АОП ООО..pdf)Адаптировнная образовательная программа основного общего образования 1129 Кб
ШРИФТ:

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для учащихся с задержкой психического развития МБОУ "СОШ № 5"

Предметные области

Учебные предметы

 
 
 

Обязательная часть

 

Русский язык и литература

Русский язык

 

Литература

 

Родной язык и родная литература

Родной язык

 

Родная литература

 

Иностранный язык

Английский язык

 

Математика и информатика

Математика

 

Алгебра

 

Геометрия

 

Информатика

 

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история

 

Обществознание

 

География

 

Естественно-научные предметы

Физика

 

Химия

 

Биология

 

Искусство

Музыка

 

Изобразительное искусство

 

Технология

Технология

 

Физическая культура и Основы безопасной жизнедеятельности

ОБЖ

 

Физическая культура

 

Курсы по выбору

Описание образовательной программы:

Цель реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР — обеспечение выполнения требований ФГОС ООО посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Особые образовательные потребности учащихся с задержкой психического развития на уровне основного общего образования имеют общие и специфические характеристики. Особые образовательные потребности, общие для всех обучающихся с ЗПР по АООП ООО, заключаются в:
    продолжении получения специальной помощи средствами образования на этапе основного общего образования;
    опоре на достижения предшествующего (начального) этапа образования;
    учете замедленного темпа усвоения учебного материала, трудностей понимания и репрезентации изучаемого, особенно в рамках предметных областей «Математика и информатика», «Филология»;
   учете эмоциональной нестабильности учащихся, легкости возникновения у них особых психических состояний, затрудняющих объективную оценку имеющихся знаний, что требует организации текущей и  государственной итоговой аттестации в иных формах;
   особой установке учителей на обеспечение комфортного самоощущения обучающихся с задержкой психического развития в ситуации школьного обучения в условиях инклюзии, использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения;
-     комплексном сопровождении, гарантирующем: поддержание оптимального функционального состояния ЦНС в период гормональной перестройки,
-     систематическую помощь в преодолении отдельных дисфункций, затрудняющих овладение адаптированной основной общеобразовательной программой основного общего образования (предшествующих и недостаточно компенсированных недостатков овладения чтением, письмом, счетными навыками, вызванных специфическими расстройствами психологического развития, а также аналогичных недостатков связного высказывания, произвольной памяти и внимания, зрительно-моторной координации, пространственных и временных представлений),
-  инициацию преодоления потенциально дезадаптивных личностных черт и особенностей поведения, трудностей продуктивной коммуникации со взрослыми и сверстниками, инфантильной и потребительской установок (формированию коммуникативной (конфликтной) и житейской компетентности, типичной для нормально развивающегося школьника определенного пола и возраста),
-  особое внимание к формированию морально-нравственной   сферы личности, формирование             предпосылок успешной социопсихологической адаптации в последующие периоды жизни,  социализации;
-  специальной работе по формированию способности к самостоятельной организации собственной деятельности, осознанию возникающих трудностей, умению запрашивать помощь одноклассников, педагогов, родителей, в итоге приводящей к появлению адекватной самооценки своих возможностей и перспектив (психологической компетентности, типичной для нормально развивающегося школьника определенного возраста), в том числе в области будущего профессионального самоопределения.
Особые образовательные потребности учащихся с задержкой психического развития на уровне основного общего образования закономерно различаются в зависимости от тяжести имеющегося нарушения, что и дает основание для обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе, в том числе и на основе индивидуального учебного плана.

 В МБОУ «СОШ № 5» не используется электронное обучение при реализации образовательных  программ.